Ремонт автомобиля по КАСКО в новой реальности. 3 неприятных момента, которые выяснил на собственном опыте

3 mins read
Ремонт автомобиля по КАСКО в новой реальности. 3 неприятных момента, которые выяснил на собственном опыте

Друзья, заканчивается моя эпопея с кузовным ремонтом по КАСКО в СК Согласие. На днях получу машину из ремонта. Получается, что прошло 4 мес. с момента подачи всех документов и проведением ремонта.

Такой длинный срок получился из-за того, что первый сервис куда направила страховая отказался ремонтировать, т.к. не стал делать ремонт крыла, а заменить не мог из-за отсутствия новых крыльев.

Второй сервис согласился крыло ремонтировать, а не менять. При этом его согласие было по сути от безысходности, т.к. крылья ауди официально в РФ не поставляются и новое крыло официально не купить.

то самое крыло "раздора"

то самое крыло «раздора»

1. Ремонт у официального дилера

Ряд производителей и марок поставил запрет на импорт автомобильных запчастей в Россию.

Да, по серым схемам могут ввести все, что угодно, но какие будут цены совершенно непонятно.

Получается, что срок ремонта может зависнуть на неопределенный срок вообще. В этих условиях официалы будут отказываться от ремонта. Что и случилось со мной в одном из сервисов.

2. Статус официального дилера

Такие формулировки часто пишут в полисе КАСКО. Но сейчас это становится непонятным при уходе из автопроизводителей из России.

У меня авто Ауди. Марка ушла из России. А официальные дилеры остались? И вообще, что это за дилеры, если не могут получить официальные запчасти?

В общем вопросов больше чем ответов.

3. Компенсация вместо ремонта

Последние 2 месяца я плотно общался со страховой и сервисами и даже написал претензию в компанию. Получил много самой разной информации о том, что вообще происходит с ремонтами по КАСКО.

По старым договорам стоят страховые суммы, которые намного меньше реальной стоимости авто на вторичном рынке. К тому же на ряд позиций цены на запчасти очень сильно выросли.

Я встретился с одним потерпевшим, которому страховая определила «Тотал» с выплатой 400 тыс., хотя машина была вполне ремонтопригодна. Т.е. в ряде случаев страховым компаниям выгодно автомобиль не ремонтировать, а забрать ее себе с выплатой страховой суммы. Но на эти деньги уже не купишь ничего адекватного.

ИТОГ

Вот какие выводы 3 вывода я в итоге сделал:

1. Получается, что делать полис с ремонтом у официала сейчас особого резона нет.

2. В полисе стоит предусматривать выплату денежной компенсации, а не только ремонт в сервисе

3. Страховую сумму надо увеличивать, иначе СК будет выгодней не делать ремонт, а выплатить страховку.Россия применила подход Индии к газовым проблемам Европы и предоставила самой решать свои проблемыФИНАНСОВЫЕ тонкости20 июня

Буду признателен за поддержку в виде ЛАЙК и Подписку.

Подписаться на мои блоги можно в Дзен Я.Мессенджер Телеграм _ VK _ OK

WRITE A COMMENT

Ваш адрес email не будет опубликован.