Друзья, постоянные читатели моего блога знают, что я нередко критикую Сбербанк и есть на самом деле за что. Но сегодня хочу похвалить банк, т.к. тоже есть за что.
Мне уже больше 3-х месяцев не звонили мошенники и вот вчера раздался телефонный звонок с обычного мобильного номера и завязалась типичная разговорная история.
На том конце трубки бодрый голос лже-майора полиции сообщил, что они возбудили уголовное дело по факту хищения персональных данных из Центрального Банка. И теперь на меня мошенники могут оформлять кредиты, списывать деньги и т.д. Поэтому добрый майор экстренно мне звонит и спрашивает
— «приходили ли вам последние время СМС-сообщения о списании денег?»
На что я также бодро отвечаю
— «да приходили, причем регулярно».
Такой ответ видно не был предусмотрен скриптом мошенника и он не нашел ничего лучше, чем спросить
— «а как они вам приходили?»
Меня тоже такой вопрос немного озадачил и ответил то, что пришло в голову
— «приходили как обычно по воздуху. Мне всегда СМС приходят по воздуху, а как они вам приходят?»
кинул я ответочку незадачливому лже-майору.
Лимит бестолковых разговоров видно у него подошел к концу и лже-майор не нашел ничего лучше чем сообщить мне, что пришлет по адресу наряд-полиции.
После таких звонков я всегда сообщаю в Сбербанк о номере мошенника. Я привычно открыл приложение и уже на главной странице увидел сообщение о том, что у них есть предположение, что мне звонил мошенник.
Т.е. приложение Сбербанка в автомате проверяет входящие звонки и если обнаруживает подозрительный номер, то сообщает и дает инструкцию как дальше действовать, если сообщил мошенникам какие-либо персональные данные. За это огромный респект и уважуха.
Кстати, номер с которого звонили — 8 9041616613.
БУДЬТЕ БДИТЕЛЬНЫ!