Друзья, хочу познакомить вас с любопытной ситуацией на рынке электроинструмента. Тема для меня не случайная, т.к. сам регулярно занимаюсь ремонтом и покупаю для себя тот или иной инструмент.
Только в этом году я прикупил аккумуляторную дисковую пилу Метабо и сабельную милу Макита. Понятно, что перед покупкой смотришь и изучаешь рынок в поисках наиболее интересных вариантов по соотношению цена/качество.
Одним из моих любимых каналов на тему инструмента является ютуб-канал Папа Карло. Ребята из одноименной торговой компании в г. Сочи с юмором и без пиетета к брендам рассказывают и показывают плюсы и минусы того или иного инструмента.
Около полугода назад они выпустили вполне безобидный, с моей точки зрения, обзор «Бытовой Франкенштейн МультиМакс» на продукцию компанию Интерскол.
Сама компания позиционирует себя, как российский производитель, хотя значительная часть продукции производится в Китае.
У компании довольно не простая ситуация в России. Они взяли большой кредит у ВТБ на строительство завода в Алабуге Татарстан. Но что-то пошло не так и предприятие ушло в банкротство. В 2021 году искали на него покупателя, но не нашли. Год назад, компания заявила, что все-таки откроет завод в Алабуге и начнет производить действительно российский инструмент.
Возможно завод уже работает, но как-то тихо и без пресловутого и торжественного «перерезания ленточек».
Но, вернемся к Франкенштейну. Интерсколу не понравилось, как ребята из Папа Карло рассказали об их продукции и они решили вчинить иск к блогерам.
Ну решили и решили, такое бывает. Можно вспомнить бодания Олега Тинькова с кемеровскими блогерами из Немагии. Началось все с того, что тогда еще банкир произнес вполне обидную фразу
«Да они все, блогеры, за бабки маму родную продадут».
Ну а дальше, как говорится — пошло, поехало.
Понятно, что Тиньков сразу увидел в этом противостоянии Альфа-банк, а кого же ещё. Все-же блогеры продажные. По другому не бывает. В итоге Тиньков пошел на попятную.
Интерскол тоже увидел за неправильным обзором своей продукции козни торговой компании Папа Карло. И привлек их в качестве соответчика по иску на сумму 15 млн. руб. Была привлечена экспертиза и все такое прочее. В общем, распишитесь и получите иск на 15 лямов полновесных российских рублей.
Если следовать логике компании Интерскол, то тот же Comedy Club со своими популярными резидентами должен уже давно был бы ходить без штанов из-за исков тех, кого они пародируют. Но пока как-то здравствуют и вполне не плохо.
Да, Карл — 15 млн. руб. Во столько руководство Интерскола оценило ущерб репутации и бизнесу, нанесенный вышеуказанным роликом.
У меня самого нет продукции компании Интерскол и наверно уже не будет. Как-то не хочется покупать продукцию, которая вместо улучшения качества своей продукции решила бороться с блогерами таким путем.
Наверно компания хочет, чтобы все блогеры только хвалили и «писали от счастья», что рассказывают о продукции Интерскола. Но такое вряд-ли будет. У каждого производителя есть удачные и не удачные модели продукции. Важно видеть эти ошибки пытаться их исправить.
К тому же, как говорят у нас в России — «на обиженных воду возят». Теперь же Интерсколу грозит активный троллинг блогерского сообщества. Оно им надо? И стоит ли это 15 млн. руб., которые они хотят получить с блогеров?
Время покажет.
Кстати, мне за публикацию никто не заплатил и я здесь выражаю исключительно свое мнение.