На чем бизнес максимально зарабатывает, а мы вынуждены платить? ТОП-10 товаров и услуг с бешеной прибылью

5 mins read
Друзья, на просторах интернета нашел интересный материал о том, сколько и на каких товарах и услугах бизнес максимально зарабатывает. Причем речь идет о мировой статистике.

Друзья, на просторах интернета нашел интересный материал о том, сколько и на каких товарах и услугах бизнес максимально зарабатывает. Причем речь идет о мировой статистике. Тема мне показалась интересной и решил вас с ней познакомить. Ведь речь не идет о прибыли 10,20 или 30%. Прибыльность измеряется сотнями процентов, а то и тысячами. Читаем и начинаю по мере возрастания прибыльности.

10 место — кофе и чай — 300%

Понятно, что эти напитки мы пьем в кафе и там стоимость определяется не стоимостью продуктов, а расходами на обслуживание. Но тем не менее — 300% мощный стимул для развития кофеен.

9 место — бриллианты — 400%

В этом нет ничего удивительного. Рынок достаточно сильно монополизирован, поэтому и цены могут устанавливать достаточно произвольно. На Россию приходится 60% мировых запасов алмазов и треть ее ежегодной добычи. Поэтому нет ничего удивительного, что запад хочет ввести санкции против российских алмазов. Ведь Россия заработала порядка 3 млрд.долл. на продаже алмазного сырья. Крупнейшими обработчиками алмазов являются Индия и Бельгия.

8 место — свадебные платья — 500%

Здесь тоже все понятно. Такое платье покупается крайне редко и молодожены не скупятся на средства. Если молодых спросить с чем у них ассоциируется свадьба, то первое что приходит на ум — невеста в свадебном платье. Не жених, а именно невеста в платье.

Так что если у вас есть вкус и способности к дизайну и шитью — wellcome. Прибыль в этом бизнесе ну очень хорошая.

Друзья, на просторах интернета нашел интересный материал о том, сколько и на каких товарах и услугах бизнес максимально зарабатывает. Причем речь идет о мировой статистике.-2

7 место — живые цветы — 600%

С цветами тоже все понятно. Покупаем мы их по праздникам и событиям и хотим, чтобы они выглядели красиво и достойно. Но здесь и возможны большие потери. Все-таки цветы достаточно скоропортящийся товар. И в погоне за высокой прибылью можно остаться с носом.

6 место — нижнее белье — 800%

Сейчас уже ни кого не удивишь обычными труселями, которые стоят относительно не дорого. Другое дело — дизайнерская работа, эстетика и все такое прочее. Именно за это и повышают цены до небес. Так что прибыль в 800% не вызывает удивления. Скорее всего речь идет о женском нижнем белье. Не думаю, что на мужских труселях и майках можно получать такую маржу.

5 место — поп-корн — 1000%

Мы достигли планки 1000%. Это значит, что товар продается в 10 раз дороже себестоимости. Пятерку тысячников открывает поп-корн, который плотно засел в киноиндустрии и позволяет резко поднимать сборы в прокате. Я сам давно уже не покупаю для себя поп-корн. Разве только для рыбалки, в качестве дополнительного ингредиента в прикормку. Карпам данная добавка очень даже по вкусу.

Друзья, на просторах интернета нашел интересный материал о том, сколько и на каких товарах и услугах бизнес максимально зарабатывает. Причем речь идет о мировой статистике.-3

4 место — оправа для очков — 1200%

Автоматизация производства довела до очень низких показателей себестоимости в производстве данной продукции. НО, например в Москве она стоит очень дорого. Т.к. я периодически выезжаю в Саранск и Калугу, то там и заказываю себе очки. Получается раза в 2 дешевле.

3 место — бутилированная вода — 3 000%

Тройку лидеров открывает бутилированная вода. Ведь в стоимости самой воды в магазине значительную часть составляет доставка и стоимость тары. Поэтому в ряде регионов появились специальные стационарные пункты, где можно в свою тару наполнить чистой воды.

Друзья, на просторах интернета нашел интересный материал о том, сколько и на каких товарах и услугах бизнес максимально зарабатывает. Причем речь идет о мировой статистике.-4

2 место — рецептурные лекарства — 4000%

Здесь можно ничего не комментировать. В разных аптеках одно и тоже лекарство может в разы отличаться по стоимости. Особенно, когда врач выписал тебе рецепт на лекарство. К тому же сами фармацевтические компании в лидерах по прибыли и капитализации.

1 место — СМС — 6200%

Это безоговорочный лидер. Себестоимость услуги ничтожная, а цена вполне себе реальная. Я тут вспоминаю судебные тяжбы Тинькова с МТС за завышенную стоимость СМС-сообщений. Он хотел взыскать с сотовой компании ни много, ни мало — 1,1 млрд. руб. Причиной стало повышение стоимости СМС-оповещений в 1,5 раза в период с 2018 года по 2020 год. Но судом был «послан в долгое пешее путешествие».

ЕСЛИ ХОТИТЕ ПОЛУЧАТЬ БОЛЬШ ИНТЕРЕСНОЙ И ПОЛЕЗНОЙ ИНФОРМАЦИИ ПОСТАВЬТЕ ЛАЙК И ПОДПИШИТЕСЬ НА КАНАЛ!

WRITE A COMMENT

Ваш адрес email не будет опубликован.