5 неприятностей клиентов Сбербанка, с которыми столкнулся я и мои близкие

4 mins read

Уверен, что большинство наших граждан имеют счета в Сбербанке. Наша семья не исключение. Не скажу, что я счастлив от обслуживания в самом крупном банке. Мне кажется, что банк движется не совсем туда, куда следует.

Взять хотя бы ситуацию с операциями на фондовом рынке. Сбербанк, пожалуй единственный из крупных банков, который не представляет доступ к Санкт-Петербургской бирже. А ведь именно на этой бирже торгуются основные иностранные акции.

За время обслуживания в Сбере я выделил 5 основных недостатков, о которых и расскажу в этой статье. Эти неприятности коснулись лично меня и моих знакомых.

1. Перевыпуск карты

Казалось бы банальная операция. Карта закончилась и ее тебе привезли туда, где удобно будет ее забрать. Но у Сбера свое решение. Три года назад я работал в районе метро Беговая. Там же и оформил себе карты.

Сейчас я живу в Теплом стане и мне удобно ее получить здесь. Но не тут-то было. Сбер автоматом перевыпустил карту и отправил в Хорошево. Причем никакого запроса на место выдачи мне не поступало. На все мои потуги перенаправить карту в Теплый стан не увенчались успехом.

Оказалось, что такого сервиса, как «перемещение карт между офисами» у Сбера просто нет.

Пришлось заказывать карту по новому, а старую уничтожить.

2. Блокировка карт за переводы

Здесь Сбер впереди всех наших банков. Не дай бог с карты пенсионера сделать перевод. Скорее всего карта будет заблокирована без возможностей разблокировки. И пенсионеру придется опять идти заново выпускать карту.

Но такая ситуация касается не только пенсионеров. в такую ситуацию попала моя мама, когда делала перевод. По правилам банк должен запросить подтверждение у владельца счета при подозрительной операции. В нашем случае никаких запросов не поступало. Просто заблокировали и все.

3. Навязывание услуг с последующим отказом

Понятно, что все коммерческие организации стараются продать как можно больше услуг и на этом заработать. И Сбербанк здесь не исключение.

Но его позиция крайне странная. Мне пришло несколько сообщений о том, что мне одобрен кредит по выгодной ставке. После обращения в отделение выяснилось, что срок действия акции закончился. Тогда я отправил заявку в обычном режиме — пришел отказ.

В общем потерял время и ничего более.

4. Большие комиссии за платежи и переводы

Драконовские комиссии Сбера стали притчей во языцех. Уже даже на законодательном уровне начали принимать законы об ограничении комиссий. Но в Сбербанке не лохи работают. Они постоянно изобретают способы содрать свои «3 копейки».

Только законодатели ввели запрет на «банковский роуминг», как Сбер ввел лимит на бесплатные переводы в 50 тыс. руб. Все остальное с комиссией.

Платежи за ЖКХ у Сбера в основном платные. Притом, что счета основных получателей тоже в Сбере.

Да у Сбера есть пакеты услуг с бесплатными платежами по ЖКХ, но они как правило тоже стоят денег.

5. Открытие сотрудниками счетов от имени клиентов

Это конечно нонсенс, но он есть.

Сотрудники таким образом стараются выполнить план и надеются, чо клиент просто не заметит появления нового счета.

ИТОГО

Складывается впечатление, что основные усилия менеджмент направляет н на развитие банковских сервисов, а на расширение сферы своего присутствия. Даже получение банальной полноценной выписки по счету в Сбербанке представляет серьезную проблему. Но это уже другая история.

WRITE A COMMENT

Ваш адрес email не будет опубликован.