Столкнулся с поверкой электросчетчика в деревне. Безалаберность Россетей стала играть мне в плюс по деньгам. А может и нет

3 mins read
Столкнулся с поверкой электросчетчика в деревне. Безалаберность Россетей стала играть мне в плюс по деньгам. А может и нет

Друзья, в прошлом году и уже в этмо меня коснулась ситуация с работой счетчиков э/энергии. Дело в том, что в середине прошлого года у меня закончился межповерочный интервал счетчика, который установлен в деревне.

Раньше все было достаточно просто. В г. Верея было отделение Мосэнергосбыта. Туда обращались по всем вопросам и они достаточно быстро решались сотрудниками на местах.

Но теперь всю работу, связанную с работой счетчиков и качеством электроснабжения передали в Россети. И как говорится — началось.

По закону, поверкой и заменой счетчиков занимается не собственник, а Россети. Счетчик у меня установлен за границами земельного участка, поэтому доступ к нему открыт в любое время дня и ночи.

Еще в июле 2022 года была сформирована заявка на замену или поверку моего счетчика и зарегистрирована в личном кабинете на сайте Россетей. Только в конце декабря 2022 года мне позвонил сотрудник Россетей и сообщил, что он приехал поверить мой счетчик.

При этом он сообщил мне, что если его не поверить, то я не смогу передавать данные. Ну ладно, подумал я. Специалист приехал, проверит и все будет нормально. После этого разговора сотрудник Россетей мне больше не звонил и я успокоился, а зря.

В рождественские праздники мы приехали в деревню и обнаружили, что счетчик по сути не работает. Т.е. электричество в дом идет, а экран счетчика — пустой.

Столкнулся с поверкой электросчетчика в деревне. Безалаберность Россетей стала играть мне в плюс по деньгам. А может и нет

При этом 31 декабря 2022 года счетчик работал, т.к. в моем личном кабинете сотрудником компании внесены данные о показаниях.

Я отправил еще одну заявку в личном кабинете Россетей на уже замену счетчика. Ведь он по сути не работает. Там заявку опять приняли и зарегистрировали, но опять тишина.

Как мне будут выставлять счета пока непонятно. Сам я ничего отправлять не буду, т.к. показаний то нет. И тогда возможно мне будут выставлять по среднегодовым. Но для энергетиков это будет не выгодно, а мне наоборот выгодно Т.к. зимой потребление в несколько раз больше из-за отопления, чем в среднем.

Моя статистика потребления за 2022 год

Всего за 2022 год потребление э/энергии в доме составило 10,5 тыс. квт.ч.

Т.е. среднее за месяц составляет

= 10 500 / 12 = 875 квч*ч в месяц

При этом зимой потребление 1200 квт*ч в месяц, а летом 500-600 квт*ч.

Поэтому решил, что до весны нет смысла теребить энергетиков, т.к. мне такая ситуация выгодна. А уже в апреле-мае можно будет поднимать шум.

Ведь по среднегодовому мне будут выставлять по 875 квт*ч в месяц. А по факту будет раза в 1,5 больше.

Как считаете? Возможно есть какие-то подводные камни, которые мне не ведомы. Есть у вас тоже был подобный случай — напишите как он в итоге разрешился. Думаю это будет интересно многим, а не только мне.

WRITE A COMMENT

Ваш адрес email не будет опубликован.