Когда с Согласием согласия нет. История начала борьбы за ремонт по Каско

4 mins read

Друзья, я многим читателям и знакомым помогал в борьбе с банками и страховыми компаниями за свои права. Но теперь сам попал в ситуацию необходимости такой борьбы.

Дело в то, что в конце февраля у меня на парковке перед домом неизвестная машина повредила правую сторону автомобиля. Понятно, что злоумышленник скрылся и пришлось использовать Каско. Я вообще сторонник страхования, т.к. считаю, что это уменьшает риски больших потерь.

У же более 10 лет я страхуюсь в СК Согласие и последний страховой случай у меня был в 2010 году. Тогда на МКАДе грузовик поцарапал мне заднее крыло. Стразовая сработала быстро и уже через месяц ремонт был произведен. Поэтому я тоже питал надежду, что все пройдет достаточно оперативно и без особых проблем.

Основным дефектом является помятое переднее крыло, которое требует замены.

помятое переднее крыло, фото автора

помятое переднее крыло, фото автора

Сам процесс оформления был достаточно несложный:

  • 26 февраля вызов инспектора ДПС, который составил протокол и выдал определение №99 ББ 0663075
  • 11 марта оформление у специалиста по страхованию страхового случая 44829/22
  • 15 апреля дефектовка в автосервисе Major по заказ-наряду 357513

На дефектовке увидел лимит по ремонту 207 тыс. руб. и честно говоря думал, что уж таких денег точно должно хватить на замену одного кузовного элемента и покраску остальных.

дефектовочная ведомость

дефектовочная ведомость

Но оказалось, что я рано радовался. В пятницу 22 апреля позвонили из Major и сообщили, что ремонт делать не будут, т.к. страховая не согласует стоимость замены крыла.

После этого я уже сам позвонил в страховую компанию и мне подтвердили, что да, ремонт не согласован и они буду искать другую компанию. В течение 5 рабочих дней опять направят на дефектовку.

С моей точки зрения, это откровенный развод. Ведь замена крыла — это стандартная позиция в кузовном ремонте с понятной стоимостью. Это же не ремонт двигателя или подвески, где стоимости могут отличаться в разы в зависимости от сложности ремонта. Об этом я откровенно и сказал менеджеру страховой компании.

Получается, что меня направили в сервис с которым не согласованы тарифы на элементарные услуги. С моей точки зрения это очевидная затяжка времени. Ведь нет никаких гарантий, что в другом сервисе согласятся сделать работу по расценкам страховой компании. К тому же по условиям полиса ремонтировать должен официальный дилер марки. А в Москве их не так много.

Лично я думаю, что меня направят на ремонт в компанию, которая не является официальным дилером. Ведь у официалов расценки всегда выше. В любом случае интересно как поведет себя страховая компания с клиентом, который 10 лет исправно ее кормил и никаких возмещений не получал.

Как будут развиваться события обязательно буду сообщать в своем блоге, т.к. не исключаю и подключения юриста для отстаивания в суде своих прав. Также не исключаю, что СК Согласие сработает оперативно и четко и решит проблемы. Время покажет, загадывать ничего не буду.

Но по факту прошло уже 2 месяца, «а воз и ныне там«. Благо, что на скорость машины дефекты не влияют и ее можно использовать.

Буду благодарен за поддержку в виде ЛАЙК и ПОДПИСКИ!

Можно выбрать мои блоги в Дзен Я.Мессенджер Телеграм _ VK _ OK

WRITE A COMMENT

Ваш адрес email не будет опубликован.