Мошенники продолжают обманывать всех без разбора. Все дело в доверчивости россиян. Один вопрос, который может спасти ситуацию

3 mins read
Друзья, продолжаю читать постоянные сообщения о том, что мошенники продолжают воровать деньги и доверчивых россиян. Очередной жертвой стала помощник судьи из Кирова у которой украли 2,3 млн.руб.

Друзья, продолжаю читать постоянные сообщения о том, что мошенники продолжают воровать деньги и доверчивых россиян. Очередной жертвой стала помощник судьи из Кирова у которой украли 2,3 млн.руб. Схема обмана достаточно простая и уже известная.

Позвонили из «службы безопасности банка» и сообщили, что некие нехорошие люди хотят украсть деньги. Чтобы их спасти надо установить специальную программу на смартфон. Несчастная жертва поверила и установила эту программу, которая на самом деле предоставляет полный доступ к смартфону сторонним людям, т.е. мошенникам, которые звонили.

С помощью этой программы мошенники и обчистили все счета помощника судьи из Кирова.

Причем вернуть эти средства будет практически невозможно, ведь она сама установила эту программу и предоставила доступ 3-м лицам. Все операции проводились с подтверждением СМС -кодов, которые отправлял банк. По сути жертва сама достала свой кошелек, передала его мошенникам, которые вполне понятно его и обчистили.

В очередной раз возникает вопрос — почему наше граждане так легко попадаются на уловки мошенников?

На самом деле — все дело в нашей доверчивости и вера в том, что есть какие-то посторонние люди, которые хотят сделать нам добро, в виде защиты наших средств.

Но почему у людей не возникает простой вопрос — а почему вы решили ни с того ни сего мне помогать? Сейчас даже в метро в Москве мало кто уступает место пожилым людям или пассажирам с маленькими детьми. Все упираются взглядом в свои смартфоны и делают вид, что якобы не видят, нуждающихся в сидячем месте.

Почему же мы так верим, что какая-то дивчина или хлопец на другом конце телефона, вдруг ни с того ни с сего занимается тем, что начинает спасать наши деньги?

Кстати, банки уже стали двигаться в сторону более внимательного отношения средств своих клиентов.

Я тут недавно был в самом крупном банке и меня сразу же спросили — не совершаю ли я операцию по звонку или просьбе неких лиц. И только после разъяснения ситуации сделку совершили. Т.е. по банкам уже пошли рекомендации более полного выяснения причин совершения операций.

Получается, что в банках больше стали заботиться о наших деньгах, чем мы сами.

Люди — будьте бдительны и не верьте телефонным благодетелям. Скорее всего это очередные мошенники.НАЛОГ НА ВКЛАДЫ за 2023. Как сделать так, чтобы его уменьшить или вообще не платить. Делюсь практикой

WRITE A COMMENT

Ваш адрес email не будет опубликован.