Друзья, регулярно читаю случаи, когда банкомат «глотает» или «жует» деньги клиентов.
Ситуация крайне неприятная и иногда может привести к серьезным потерям. У меня тоже был такой случай и я расскажу как мне удалось одним наглым действием решить вопрос возврата денег.
Это случилось в один из весенних дней и я собирался прикупить карповых снастей для предстоящей рыбалки.
Денег на карте не хватало и пришлось идти в отделение банка пополнять счет. Я, как и многие, не пошел в кассу, а решил пополнить счет через банкомат. В принципе услуга удобная и деньги мгновенно зачисляются на карту.
Банкомат «зажевал» деньги и карту
Но в этот раз что-то пошло не так. После того, как я положил в лоток 15 тыс. руб. банкомат по привычке начал шуршать в пересчете купюр. В этот самый момент экран погас и все стихло.
Через некоторое время началась перезагрузка банкомата, после которой загорелся обычный экран для нового клиента. Я понял, что деньги и карты остались в чреве бездушного железного ящика.
Подойдя к операционисту и обозначив свою проблему услышал стандартный ответ
«у нас такое часто бывает, пишите заявление. В течение недели приедут инкассаторы, достанут содержимое, мы пересчитаем деньги и достанем Вашу карту. На все про все уйдет пару-тройку недель».
Такой вариант меня никак не устраивал, т.к. рыбалка срывалась из-за какого-то убогого ящика.
Из разговора на повышенных тонах с горе-сотрудником я узнал, что инксассаторы экстренно приезжают, если банкомат перестает работать вообще.
Заявление я написал, но решил идти более наглым образом.
Мои наглые действия
В данном отделении банкомат был подключен через ИБП просто в розетку.
фото автора
Недолго думая, я взял и выдернул его из ИБП. Понятно, что банкомат тут-же погас и не включился. Я спокойно покинул отделение, размышляя о том, догадается сотрудник о реальной проблеме или нет и как быстро мне вернут деньги и карту.
Как оказалось, сотрудники были не очень продвинуты в технике. Уже вечером того же дня мне позвонили и предложили прийти забрать карту. Деньги тоже уже оказались на счете. Т.е. инкассаторы приехали сразу после выключения устройства
ИТОГ
Когда я забирал карту, сотрудник как-то не дружелюбно смотрела на меня и не проронила ни слова. Думаю, она догадалась, что это я выключил банкомат. Возможно она получила нагоняй от руководства. Но честно говоря меня мало волновали ее проблемы. Ведь ее не интересовали мои трудности из-за плохой работы банкомата. Почему меня должны волновать ее неприятности на работе?
Согласны, как считаете?