Друзья, Банк России в очередной раз смог удивить. Причем сразу по 2-м параметрам. Во-первых скоростью ответа. 16 августа я направил жалобу, а уже 19 августа мне прилетел ответ. Обычно на ответ уходит 30 дней, а тут в 10 раз быстрее. Во-вторых, содержанием ответа. Такого беззубого и бестолкового ответа я не получал.
Моя жалоба касалась введения в заблуждение с кредитными ставками. На сайте у банк одна информация, а по факту — другая.
Вот содержание жалобы.
Ответ за подписью консультанта Колесниковой приведу полностью
В самом ответе нет ничего по существу вопроса, который я задавал.
А цитата из ответа
«В случае если Вы считаете, что при оформлении кредита банк предоставил Вам недостоверную информацию, сообщаем, что дела об административных правонарушениях, предусмотренных статьями 14.7 и 14.8 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, рассматривает Федеральная служба по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека (Роспотребнадзор)»
говорит о том, что мне прислали шаблонный стандартный ответ. Ведь никакой кредит я не оформлял. Сотрудник ЦБ даже не удосужился как-то подкорректировать шаблон под мой запрос. Просто «форварднул» стандартный ответ и отчитался о работе.
В общем «я им про Фому, а они мне про Ярему».
Потом мы удивляемся, а че-то у нас «сперли» 300 млрд. долл. резервов? Да вся работа для «галочки». И этот ответ на мою жалобу — очередное доказательство такого отношения.
Как говорил О.Бендер — «дела идут, контора пишет».Отправил жалобу в ЦБ на Сбербанк по реальной кредитной ставке, которая в 4 раза выше рекламнойФИНАНСОВЫЕ тонкости16 августа
Буду признателен за поддержку в виде ЛАЙК и Подписку.
Подписаться на мои блоги можно в Дзен _ Я.Мессенджер _ Телеграм _ VK _ OK